Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (табели, больничные, авансовые отчеты);
- Учет материальных ценностей и спецодежды;
- Подготовка отчетности;
- Оформление документации и делопроизводство;
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Среднее общее образование;
- Без предъявления требований к опыту работы;
- Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Excel (обязательно), Word, 1С ОТиПБ, 1С ЕRP, Документооборот, электронная почта, оргтехника);
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
- Рабочее место: г. Оленегорск, 2-ой Индустриальный проезд (ПРОМПЛОЩАДКА АО "ОЛКОН" здание 15);
- ДМС, включая стоматологию;
- Дополнительные социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором, предоставляющие Вам дополнительные преимущества и льготы.
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц + ежегодная индексация;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Оплата льготного проезда к месту проведения отдыха туда и обратно 1 раз в 2 года;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Доплаты за профессиональные достижения.
Контактный телефон: (8152) 43-90-13
Резюме с указанием вакансии направлять по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.