Систематическая неоплата счетов, попытки избежать ответственности после получения претензионных писем, либо уведомлений о запланированных ограничениях коммунальных услуг в жилом помещении – такое поведение только усугубляет положение неплательщика.
«Информированность о нормах действующего законодательства – это готовность к решению проблемы, - подчеркивает заместитель генерального директора по сбыту ОАО «Мурманэнергосбыт» Михаил Бружмелев, - наша работа с потребителями в ЗАТО г. Североморск выстроена при активном взаимодействии с ООО «Единый расчетный центр». Компания является агентом ОАО «Мурманэнергосбыт» и ведет с поставщиком тепловой энергии совместную работу с задолженностью населения. Поэтому за консультациями потребители могут обращаться как в теплоснабжающую компанию, так и в расчетный центр».
«Конструктивный диалог позволит неплательщикам избежать дополнительных расходов по уплате долга, - отмечает генеральный директор ООО «Единый расчетный центр» Андрей Суленко, - тем более, потребитель вправе подписать соглашение о поэтапном погашении задолженности - в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами предоставления коммунальных услуг №354. Эта информация имеет особое значение для жителей с невысоким доходом: при оформлении рассрочки платежей восстанавливается возможность получения субсидии на оплату услуг ЖКХ».
Получить консультацию специалистов и оформить соглашение о поэтапном погашении задолженности можно в офисе ООО «Единый расчетный центр» по адресу:
ЗАТО г. Североморск, ул. Северная, д.4А
Тел. 8 (815-37) 5-20-39
а также в управлении ОАО «Мурманэнергосбыт»:
г. Мурманск, ул. Свердлова, 39, каб. 610, группа по расчетам
Тел. 8 (815-2) 68-62-93